вторник, 1 апреля 2014 г.

Методом струйного облива очищается большинство деталей. Это наиболее производительный метод, позволяющий получить и высокое качество очистки.

На заводах капитального ремонта машин применяются в большинстве случаев моечные машины, разработанные ГОСНИТИ (марок МД-1, МД-2 и МК-1), Ги-проавтотрансом (марок 2220, 2006) и АКТБ МО (марок 116, 118, 114). Все они работают по принципу струйного облива, но отличаются по назначению, конструкции и техническим данным.

Моечные машины МД-1 и МД-2 предназначены для наружной мойки двигателей и других агрегатов. Машины однокамерные, постового типа. По принципу действия они одинаковы, отличаются друг от друга габаритными размерами и конструктивным оформлением некоторых узлов. Эти машины могут выпускаться с огневым подогревом моющей жидкости (это особенно ценно для небольших ремонтных мастерских, не имеющих паросилового хозяйства) или с паровым подогревом.

Промываемые агрегаты укладываются на тележку,. которая по рельсовому пути подается в камеру и устанавливается на поворотный стол, получающий вращение от специального электродвигателя через редуктор. Для нагнетания моющей жидкости в душевое устройство предусмотрен центробежный насос. Время мойки двигателей 10—12 мин.

Моечная машина МК-1 ГОСНИТИ предназначена для мойки деталей в ремонтных мастерских с небольшим объемом работ. Это двухкамерная, проходная, с неподвижными гидрантами и напольным пластинчатым кон-ьейером установка. Машина имеет две камеры: для мой-ки щелочным раствором (2,5 м3) и горячей водой (1,2 ж3).

Мелкие детали промываются в корзинах, а крупные (блоки цилиндров, коленчатые валы, картера коробок передач) укладываются прямо на конвейер. Скорость лиижения конвейера — 0,215 м/мин. Производительность машины 12,8 т деталей в смену.

Моечные машины МД-1, МД-2 и МК-1 ГОСНИТИ I основном применяются на ремонтных предприятиях ш и,единения «Сельхозтехника». Моечные машины марок .-'-'20, 2006, 116, 118, 114 применяются на крупных ремонтных заводах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий